Не нужен нам берег Турецкий...
Раньше, когда Крым входил в состав Советского Союза, здравница имела высокую популярность. Сюда стремились попасть люди со всех концов страны, организовывались корпоративные туры и школьные экскурсии. Причина такой популярности — уникальные пейзажи Крыма, теплое море, дешевые и сочные фрукты, а также многочисленные здравницы. Каждый турист находил в этом месте что-то свое. После вхождения Крыма в состав России, правительство решило вернуть курорту его былое величие. В связи с этим Министерство курортов и туризма Крыма объявило о начале свободного конкурса на логотип и слоган новообретенной здравницы. Участником может стать абсолютно любой человек. Формат работ тоже не ограничивается, они могут быть поданы как в электронном виде, так и на обычном листе бумаги. Главное условие — логотип должен быть узнаваемым (то есть сразу ассоциироваться с Крымом), отражать культурно-историческое значение полуострова и быть технически несложным, поскольку впоследствии он будет тиражироваться на сувенирной и полиграфической продукции, наружной рекламе и в Интернете. К слогану претензий еще меньше: он должен быть уникальным и оригинальным. Кроме того, не следует забывать, что краткость — сестра таланта.
Предполагается, что ребрендинг поможет курорту не только восстановиться на былых позициях, но и затмить популярные нынче Турцию, Египет и Таиланд. В Министерстве туризма полагают, что Крым может быть интересен не только соотечественникам, но также немалой популярностью будут пользоваться и туры для иностранцев. Чем, в конце концов, Черноморский берег хуже Лазурного?
Окончание приема работ датируется 20-м мая, а победитель будет объявлен 30-го июля. Наградой победителю станет поездка по городам Золотого Кольца юга России.
Конкурс логотипов открыла работа дизайн-студии Артемия Лебедева, однако знаменитый блоггер и дизайнер на главный приз не претендует.